Праздники

Праздники

Корпоративные мероприятия

Для того, чтобы коллектив стал единой сплоченной командой, требуется приложить немало усилий. И форм сплачивания коллективов существует великое множество. Мы предлагаем провести корпоративное мероприятие на базе нашего клуба в форме творческой познавательной игровой программы, основная идея которой - совместное приготовление различных блюд из национальных кухонь мира.

Подробнее ...

Детская Кулинарная Школа

Идет уже девятый сезон интересного проекта, ориентированного на подростков 10-14 лет. И если нижняя возрастная граница - жесткая (участникам должно быть не менее 10 полных лет), то верхняя планка весьма размыта - были у нас и 18-летние, вполне органично смотрящиеся на фоне 10-летних. По прежнему будет много практики. Точнее все, чем занимаются подростки на занятиях - практика. Но есть навыки командные, а есть индивидуальные. И мы продолжаем совершенствовать и те и другие.

По-прежнему, будут игровые элементы. Отличием нового сезона будет активное привлечение к процессу "наставничества" ребят, которые уже у нас позанимались - они уже уверенно обращаются с ножом и не только с ним. Могут подсказать, поддержать и пр. А слова, услышанные от сверстника, воспринимаются совсем по другому, нежели слова взрослого. Т.е. мы растем вместе с нашими учениками. Мы набираемся опыта, совершенствуем методику, оттачиваем рецептуры и вводим новые - все это приходится делать самостоятельно, т.к. подобных проектов в России мы не встречали. А готовых методик - еще меньше.

Подробнее ...

Занятия для детей

Готовить интересно. С этим мало кто поспорит. Детям готовить интереснее вдвойне, ведь их кулинарный опыт мал и все, что делается - новое, забавное, вкусное. И кто-то должен быть проводником в этот огромный мир. Это могут быть родители, школа. А  могут быть профессионалы, которые еще не забыли, как сами были детьми и весело в доступной форме готовы поделиться разными кулинарными секретами.

Подробнее ...

Кулинарные баттлы

Мы представляем новый формат кулинарного досуга – кулинарный баттл. Это мероприятие в котором все участники делятся на две или более команд и под руководством шеф-тренеров совместно готовят блюда из запланированной программы. Минимальное количество участников - 8. Максимальное количество участников при проведении мероприятия в студии Кулинарного Клуба - 24. На открытых площадках количество команд и участников может быть увеличено до 80-100 человек. Количество приготавливаемых блюд обсуждается и варьируется от 1 до 8.

Подробнее ...

Подарочные сертификаты

Когда не знаете, что подарить подруге или как прозрачно намекнуть, что неплохо было бы любимой девушке научиться готовить, подарите ей подарочный сертификат Кулинарного Клуба.

Теперь это можно сделать не выходя из дома. Для этого:

Подробнее ...

Гастрономические туры

Гастрономический туризм - возможность познакомиться с тем или иным местом на планете через ... еду. Ведь она, еда, как ничто другое впитала в себя все культурные особенности, пришлости и ушлости, миграции, религиозные мутации и прочая, прочая, прочая...

Это вкусно. Это интересно. Это весело. Это запоминается.

Подробнее ...

Детские дни рождения

Этот день ждут все. Дети - как никто другой. Они ищут подарки, ждут гостей и хотят праздника, который посвящен только им. И хотят такого праздника, которого ни у кого еще не было.

Мы предлагаем провести такой праздник у нас, в "Кулинарном Клубе". И ничего, что ваш ребенок уже у нас был - мы готовы придумать новый сценарий и меню специально для него. Делали бургеры - давайте сделаем бельгийские вафли, хочется пиццы - будет настоящая итальянская пицца. А еще можно сделать, например, программу в стилистике "Мастер-Шеф Дети" - полет фантазии не ограничен ни чем (у нас только БАЗОВЫХ 14 сценариев).

Подробнее ...

Тимбилдинги

В отличии от корпоративного отдыха тимбилдинг предполагает заранее спланированные мероприятия, направленные на сплочение коллектива и формирование навыков решения общих задач в команде. Хотя, конечно, такой вариант корпоративного досуга может восприниматься и как развлечение.

Подробнее ...

Программы лояльности клиентов

Программы лояльности клиентов в настоящее время являются работающим маркетинговым инструментом, направленным на формирование «потенциально прибыльного поведения» клиентов. Т.е., говоря обычным языком, это одна из форм демонстрации искренней заинтересованности компании в своих клиентах. Естественно, что в будущем она вернется компании новыми деловыми встречами или обернется просто лояльным отношением в продукции вашей фирмы.

Подробнее ...